do-mo.ru - Сайт о красоте от Марии
Недавно опубликованное:
1. Роза Сябитова потратила на свадьбу дочери 15 миллионов (25.1.2019)
2. 6 секретов, каждым из которых владеют лишь 2 человека в мире (23.1.2019)
3. 39 неделя беременности (21.1.2019)
4. Зависимость от электронной почты опасна для здоровья (19.1.2019)
5. Екатерина Стриженова улетела в Стамбул (17.1.2019)
6. Яблоки в сиропе на зиму дольками (15.1.2019)
7. Густая кровь: Способы разжижения (13.1.2019)
8. На вдову Марьянова грозятся завести уголовное дело (11.1.2019)
9. Рецепты ёжиков в томатном соусе: секреты выбора (9.1.2019)
10. Лечебные лепешки против кашля применение (7.1.2019)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Как написать портрет маслом

Опубликовано: 17.8.2015

Как написать портрет маслом

Портрет по пояс, в кресле, и другие схожие композиции размер от на см на см или на см в зависимости от композиции. В полный рост я пишу на холсте размером не менее на см или более, по срокам от недель. Чтобы мне написать маслом портрет с фотографии, для начала необходимо посмотреть на ваши фото, сразу скажу, они должны быть достаточно четкие и понятные, желательно в реальном размере, что было видно детали лица человека. Эти фото вы можете прислать на мой контактный. Время от времени меня иногда спрашивают, как я пишу мои работы маслом. Для полной ясности скажу, я использую натянутый на подрамник холст, либо готовый или иногда натягиваю на подрамник сам. Также для небольших форматов я использую холст на картоне, это вот эти размеры на см, на см. Обычно я использую мелко зернистый холст, если это готовый холст, то чаще всего от фирмы. Реалистик или другие. Иногда приходится делать легкую пере грунтовку и имприматуру. Мои масляные краски это в основном. Начинаю с карандашного наброска.

После наношу кистями первый слой краски относительно границ наброска, этот слой назовем его подмалевок.

После наношу кистями первый слой краски относительно границ наброска, этот слой назовем его подмалевок

Следующий этап более плотный слой наложения краски. Каждую мою работу в зависимости от ком позиционного решения я всегда на кистями, обозначающий средний и глубокий объем деталей и цветовой гаммы. Следующий этап это легкая коррекция или лессировка, помогающая мне добиться, на мой взгляд, нужных оттенков, контраста или объема тонких деталей. Между этапами работы мне необходимо просыхание краски. Окончательный этап и он самый ответственный, это покрытие покрывным лаком в смеси с разбавителем. Бывает так, что краска в разные времена года сохнет не равномерно и если срок написания портрета на исходе, а масло на холсте никак не сохнет и покрытие лаком откладывается, увеличивая тем самым сроки. Я конечно стараюсь уложиться в срок, но бывают и такие моменты Я так думаю, все эти тонкости моей работы, мало кому интересны, тем более, для моих заказчиков, тем не менее, иногда у меня об этом спрашивают. Не редко бывает как, что на фото есть только лицо человека, а портрет необходимо написать в какой либо композиции.

Следующий этап более плотный слой наложения краски

Этот вариант также возможен, просто мне необходима информация о композиции, которая вас бы устроила. Портрет по пояс, в кресле, и другие схожие композиции размер от на см на см или на см в зависимости от композиции. В полный рост я пишу на холсте размером не менее на см или более, по срокам от недель. Чтобы мне написать маслом портрет с фотографии, для начала необходимо посмотреть на ваши фото, сразу скажу, они должны быть достаточно четкие и понятные, желательно в реальном размере, что было видно детали лица человека. Эти фото вы можете прислать на мой контактный. Время от времени меня иногда спрашивают, как я пишу мои работы маслом. Для полной ясности скажу, я использую натянутый на подрамник холст, либо готовый или иногда натягиваю на подрамник сам. Также для небольших форматов я использую холст на картоне, это вот эти размеры на см, на см. Обычно я использую мелко зернистый холст, если это готовый холст, то чаще всего от фирмы. Реалистик или другие. Иногда приходится делать легкую пере грунтовку и имприматуру. Мои масляные краски это в основном. Начинаю с карандашного наброска.

После наношу кистями первый слой краски относительно границ наброска, этот слой назовем его подмалевок.

Следующий этап более плотный слой наложения краски. Каждую мою работу в зависимости от ком позиционного решения я всегда на кистями, обозначающий средний и глубокий объем деталей и цветовой гаммы. Следующий этап это легкая коррекция или лессировка, помогающая мне добиться, на мой взгляд, нужных оттенков, контраста или объема тонких деталей. Между этапами работы мне необходимо просыхание краски. Окончательный этап и он самый ответственный, это покрытие покрывным лаком в смеси с разбавителем. Бывает так, что краска в разные времена года сохнет не равномерно и если срок написания портрета на исходе, а масло на холсте никак не сохнет и покрытие лаком откладывается, увеличивая тем самым сроки. Я конечно стараюсь уложиться в срок, но бывают и такие моменты Я так думаю, все эти тонкости моей работы, мало кому интересны, тем более, для моих заказчиков, тем не менее, иногда у меня об этом спрашивают. Не редко бывает как, что на фото есть только лицо человека, а портрет необходимо написать в какой либо композиции.

Этот вариант также возможен, просто мне необходима информация о композиции, которая вас бы устроила.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами