> Перейти на ГЛАВНУЮ Плавание детей младенческого возрастаОпубликовано: 15.11.2014
Младший школьный возраст является весьма благоприятным периодом для разучивания новых движений. Примерно общего объема двигательных навыков, приобретаемыхв течение всей жизни человека, осваивается в возрасте от до лет.
Поэтому разучивание большего количества новых разнообразных движений является основным требованием к содержанию физической подготовки детей этого возраста. Чем больше разнообразных движений будет освоено в этот период, тем лучше в дальнейшем будут осваиваться сложные технические элементы. Младший школьный возраст является весьма благоприятным периодом для разучивания новых движений. Примерно общего объема двигательных навыков, приобретаемыхв течение всей жизни человека, осваивается в возрасте от до лет.
Поэтому разучивание большего количества новых разнообразных движений является основным требованием к содержанию физической подготовки детей этого возраста. Чем больше разнообразных движений будет освоено в этот период, тем лучше в дальнейшем будут осваиваться сложные технические элементы. Дата создания аккаунта.
Дата рождения , Блоги. Младший школьный возраст является весьма благоприятным периодом для разучивания новых движений. Примерно общего объема двигательных навыков, приобретаемыхв течение всей жизни человека, осваивается в возрасте от до лет.
Поэтому разучивание большего количества новых разнообразных движений является основным требованием к содержанию физической подготовки детей этого возраста. Чем больше разнообразных движений будет освоено в этот период, тем лучше в дальнейшем будут осваиваться сложные технические элементы. Дата создания аккаунта.
Дата рождения , Блоги. Стимулируется ведущий для данного возраста вид деятельности в младенческом возрасте эмоциональное общение со взрослым в раннем возрасте предметная деятельность в дошкольном возрасте игровая деятельность. Комплексный характер коррекционно развивающей работы постоянный учет взаимовлияния двигательных, психических и речевых нарушений в динамике продолжающегося развития ребенка совместная стимуляция развития всех моторных, познавательных, доречевых и речевых функций, а также предупреждение и коррекция их нарушений. Условие комплексного воздействия согласованность действий специалистов различного профиля. Развитие системы меж анализаторных связей, опора на все анализаторы с обязательным включением двигательно кинестетического анализатора. Желательно задействовать одновременно несколько анализаторов зрительный, тактильный, слуховой. Динамическое наблюдение за психо физическим развитием ребенка в течение длительного времени. Гибкое сочетание различных видов и форм коррекцио нной работы. Тесное взаимодействие с родителями и всем окружением ребенка. Необходима такая организация среды быта, воспитания, которая будет стимулировать развитие ребенка, сглаживать негативное влияние заболевания на его психическое состояние. ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ДЦП Развитие познавательной деятельности. Формирование различных форм общения и взаимодействия со взрослым.
Стимуляция сенсорной активности зрительного, слухового, тактильно кинестетического восприятия. Формирование познавательной активности и мотивации к деятельности. Развитие знаний об окружающем и понимания обращенной речи на доступном уровне.
Формирование манипулятивных и предметных действий. Развитие голосовых реакций и речевой активности. |