do-mo.ru - Сайт о красоте от Марии
Недавно опубликованное:
1. Роза Сябитова потратила на свадьбу дочери 15 миллионов (25.1.2019)
2. 6 секретов, каждым из которых владеют лишь 2 человека в мире (23.1.2019)
3. 39 неделя беременности (21.1.2019)
4. Зависимость от электронной почты опасна для здоровья (19.1.2019)
5. Екатерина Стриженова улетела в Стамбул (17.1.2019)
6. Яблоки в сиропе на зиму дольками (15.1.2019)
7. Густая кровь: Способы разжижения (13.1.2019)
8. На вдову Марьянова грозятся завести уголовное дело (11.1.2019)
9. Рецепты ёжиков в томатном соусе: секреты выбора (9.1.2019)
10. Лечебные лепешки против кашля применение (7.1.2019)
аренда жилья плес

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Стоит ли в юном возрасте обучать ребенка иностранным языкам

Опубликовано: 3.7.2016

Стоит ли в юном возрасте обучать ребенка иностранным языкам

.

. В Японии разработали программу обучения второму языку, по которой детям с рождения до шести месяцев ставят английские кассеты три раза в день на протяжении полугода. Когда в возрасте трех, четырех, пяти лет эти дети начинают учить английский язык, то воспринимат его гораздо легче, чем их ровесники, которым не ставили английских записей. Все это еще раз свидетельствует о том, что в развитии ребенка существуют определенные периоды, когда необходимо начинать развивать то или иное умение. Речь идет о сензитивных периодах.

Понятно, что в сензитивный период определенные условия, в частности известного рода обучение, только тогда могут оказать свое влияние на развитие, когда соответствующие циклы развития еще не завершены. Как только они закончены, те же самые условия могут оказаться уже нейтральными. Если развитие уже сказало свое последнее слово в данной области, сензитивный период по отношению к данным условиям уже закончился. Незавершенность определенных процессов развития является необходимым условием для того, чтобы данный период мог оказаться сензитивным по отношению к определенным условиям. Время формирования речевого аппарата ребенка, момент созревания всех психических и речевой функций являются наиболее благоприятными для начала обучения иностранному языку. На каком языке говорят родители в первые дни жизни малыша, ему не важно, он проявляет интерес к человеческому голосу, а также мимике родителей.

Дети ощущают потребность в общении со взрослыми. Не случайно на интуитивном уровне взрослые вслед за новорожденным повторяют его звуки, разговаривают с ним, и ребенок на это реагирует. Первое общение возникает у младенца с мамой во время кормления, поэтому важно спокойно разговаривать с ним, без волнения, без повышения голоса. Согласно последним исследованиям коры головного мозга, звуки, которые ребенок услышит в самом начале жизни, будут самыми легкими в воспроизведении в будущем. В пользу изучения иностранного языка с раннего детства говорит и тот факт, что не существует генетического кода, благодаря которому ребенок говорил бы на английском, испанском или японском.

Овладение языком происходит в процессе обучения. Человек рождается со способностью произносить звуков, и наша генетика позволяет мозгу устанавливать ассоциации между звуками и объектами, действиями или идеями. Изучение результатов научных исследований. ИВВронская, НАМалкина, ЕИМатецкая, САНатальина, ЕИНегневицкая, АППониматко, ЕЮПротасова, привело нас к пониманию необходимости и возможности обучения иностранному языку с самого рождения, а не с лет, как это принято в дошкольной педагогике. С момента рождения ребенок попадает в определенное окружение среду семьи, чувств и звуков, среду запахов и, конечно, языковую среду. Под языковой средой мы понимаем совокупность пространства и людей, в которой ребенок либо живет, тогда эта среда естественная, либо погружается на какоето время в язык спонтанно, тогда речь идет об искусственной языковой среде. Как раз в этот момент, когда формируется речевой аппарат в общении со взрослыми, можно и нужно, считаем мы, вводить второй язык.

Подчеркнем, что для младенца очень важен эмоциональный фон.

Помимо звуков, которые издает ребенок, крик тоже является для него способом выразить свои желания и потребности. С его помощью он пытается чтото донести до взрослого, и задача родителей состоит в том, чтобы прислушаться к ребенку, постараться понять, что он хочет сказать. Сначала ребенок учится слушать, понимать, формирует пассивный запас слов, который потом переходит в активный. Поэтому очень важно разговаривать с ним четко, без упрощенности и сложных оборотов. Ребенок, слышащий иностранную речь с рождения, воспринимает процесс общения на втором языке естественно.

У него не возникает вопроса, почему с ним говорят на двух языках, он это легко принимает. Если мама или преподаватель, в или года вдруг начинают разговаривать с ребенком подругому вводить иностранный язык, то это вызывает недоумение, иногда даже протест. В этом случае встает вопрос, как заинтересовать, привлечь его внимание и развивать желание позитивного восприятия другого языка, например, новым героем, который говорит только на этом незнакомом языке. Если родители решили давать ребенку языковое развитие с помощью второго языка с самого раннего возраста, они должны понимать ответственность, которую берут на себя. Приняв такое решение, они должны быть последовательными в своих действиях, так как главное это не навредить.

Назовем основные способы обучения ребенка иностранному языку с раннего возраста. Один родитель один язык. Это самый распространенный метод в семьях, где каждый родитель говорит на родном ему языке. Например, мама будет говорить на русском, а папа американец на английском. Главное в этом способе не меняться ролями. Друг с другом родители могут говорить на любом языке, но к ребенку каждый должен обращаться на своем и отвечать на вопросы ребенка тоже на своем языке. Оба родителя дома говорят на одном языке как это происходит в иммигрантских семьях в. Германии, а в школе или детском саду ребенок учит второй язык. На одном языке говорят дома, в школе или в садике, а на втором в общине, когда собираются на встречи, собрания, праздники. Оба родителя говорят с ребенком на обоих языках, но разводят языки по ситуации или дням недели. Например, день русский, день английский.

Другой вариант утром и вечером поанглийски, днем порусски и тд. Один из родителей свободно владеет вторым языком, и он на нем разговаривает с ребенком. В этом случае речь идет о временном погружении в языковую среду. С ребенком занимается приходящий человек, который тоже создает для малыша языковую среду. Ребенка водят на групповые занятия, организованные в детском образовательном учреждении, на которых с ним говорят на другом языке и вовлекают родителей и малыша в языковую среду. Остановимся на важных положениях, о которых нужно помнить во время занятий. Чем младше ребенок, тем больше у него шансов овладеть вторым языком в максимально возможном объеме и с естественным произношением. Конечно, важны мотивы изучения языка, методика, талант родителей и преподавателей, систематичность занятий. Но еще важнее учитывать условия, в которых происходит овладение языком, и извлекать пользу из преимуществ, которые они дают. Среди них следующие. Эмоциональный фон во время занятия. Слово занятия взято в кавычки, так как обучение происходит в реальной действительности и совсем не похоже на традиционный урок.

Важный вопрос возникает при создании языковой среды о поощрении малыша и запретах. В процессе овладения речью ребенок проходит стадии подражания, подкрепления, когнитивного развития. Поощрение и запреты играют важную роль на стадии подкрепления, когда ребенок научается тем или другим аспектам языка и нормам поведения. Для ребенка важно услышать, что он сделал хорошо, что у него получилось, почувствовать повышенное внимание к себе. Так, если он достиг поставленной цели доползти до кубиков, похвала поддержит его. Если ему грозит опасность, необходимо предостеречь его словами и интонационно. Через какоето время ребенок сам будет показывать пальчиком на опасный предмет, произнося. С полугода дети очень хорошо реагируют на язык жестов, поэтому младенцев, достигших шестимесячного возраста, можно обучать языку жестов. Эта развивающая методика приобрела большую популярность в. США Родители и дети осваивают этот язык во время занятий в развивающих центрах. Язык жестов, традиционно применяемый в общении с глухонемыми людьми, также подходит для разговора с малышами, которые еще не способны освоить обычную речь, считает педагог языка жестов. По ее мнению, такое общение позволяет родителям лучше понять желания и нужды маленького ребенка, а также стимулирует его умственное развитие. Кроме того, во многих случаях оно позволяет облегчить течение возрастных кризисов и ускоряет развитие речи общаясь с ребенком жестами, родители одновременно пр оговаривают все слова.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами