> Перейти на ГЛАВНУЮ Вредные привычки у детейОпубликовано: 11.4.2015
Вредные яблочки. Разбрасывать игрушки. Постоянно смотреть телевизор. Разговаривать во время еды.
Плеваться едой.
Грызть ногти.
Раскачиваться на стуле. Быть непричесанным. Брать без спроса чужое. Разводить беспорядок. Разбрасывать свою одежду. В игре важно правильно обозначить и закрепить положительные действия. Взрослый начинает фразу, а ребенок продолжает. Чтобы грязь не собирать, ногти надо подстригать. Даже маленькие хрюшки обожают чистить ушки.
Ноги, руки мыть не лень в душе губкой каждый день. Для аккуратной прически носим мы всегда расчески.
Стать здоровым ты решил, значит, соблюдал режим. Вечно грязный я хожу, с мылом щеткой не дружу. И меня не потому ли называют все грязнуля. Я люблю покушать сытно, много, вкусно, аппетитно. Ем я все и без разбора, потому что я обжора. Вещи всюду я бросаю и найти их не могу. А где рубаха Я не знаю.
Я неряха.
Все мы любим умываться и опрятно одеваться. Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья. Если хочешь быть здоровым, крепким, сильным и веселым, свои вредные привычки ты скорей сожги, как спички. Такое упражнение можно обогатить игрой с мячом взрослый читает начало стиха и бросает мяч ребенку.
Тот заканчивает фразу и возвращает мяч. Художественное слово занимает большое место в жизни ребенка. Всем хорошо известно, как маленькие детки любят, чтобы им читали книжки, легко запоминают веселые короткие стишки и загадки, помногу раз пересказывают любимые сказки. Взрослые могут воспользоваться детской особенностью, чтобы использовать стихи для детей о вреде дурных привычек, о том, как они мешают жить и вызывают насмешки со стороны окружающих. Просто идеально, особенно старшим дошколятам, для этой цели подходят. ГОстера, в которых высмеивают каждую вредную привычку.
Нет приятнее занятья, Чем в носу поковырять. Всем ужасно интересно, Что там спрятано внутри. А кому смотреть противно, Тот пускай и не глядит. Мы же в нос к нему не лезем, Пусть и он не пристает. Если ты пришел к знакомым, Не здоровайся ни с кем.
Слов пожалуйста, спасибо. Отвернись и на вопросы. Ни на чьи не отвечай. И тогда никто не скажет.
Про тебя, что ты болтун. Или вместе с ребенком можно декламировать в любых ситуациях небольшие стишки и загадки. Если надо мне сморкатьсяЯ сморкаюсь пятернёй. С ней не надо расставаться. Пятерня всегда со мной. Но не лучше ли, дружочек, Если всетаки в платочек. Тротуар совсем не нужен, Расстегнувши воротник, По канавам и по лужам. Ускользает, как живое, Но не выпущу его я. Белой пеной пенится, Руки мыть не ленится.
Костяная спинка, Жесткая щетинка, С мятной пастой дружит, Нам усердно служит. Лег в карман и караулит. Реву, плаксу и грязнулю. Им утрет потоки слез, Не забудет и про нос. Очень много здесь зубков. Для кудрей и хохолков. И под каждым под зубком.
|