> Перейти на ГЛАВНУЮ Учимся штамповать бровиОпубликовано: 15.2.2015
Важными особенностями черепа, которые вы обязательно должны знать, являются относительные пропорции черепной коробки и челюсти, а также положение глазниц, носа и зубов. Запомните, круг представляет собой сферу. Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и качестве.
Я рисую горизонтальные линии, в основном, чтобы показать, где будут располагаться брови, глаза, нос и рот. Раз череп это сфера, то и линии будут изогнутыми, под каким углом вы бы на них не смотрели.
Обратите внимание, в каком направлении изогнуты линии в этом и других примерах. Очень важно понимать, где будут располагаться глаза, нос и зубы, потому что они определяют положение основных черт лица. Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и качестве.
Я часто пользуюсь правилом, которое гласит глаза и нос образуют равнобедренный треугольник. ОТЛИЧНОИтак, на этом этапе неплохо бы пройтись по самым важным частям лица. Запомните их геометрию.
Сфера проникает в ваше лицо романтично, знаю. Извините, зрачки получились мелкими. Что делает глаза старыми, молодыми, настороженными, удивленными. Каким образом брови могут помочь в передаче различных эмоций. Чтобы проверить, туда ли смотрят ваши глаза, просто уберите радужку глаз. Если зрачки смотрят туда, куда нужно, значит все хорошо. НОСНосы обычно представляют собой пирамиды с ноздрями, расположенными на нижней поверхности. Линия, проходящая по центру пирамиды, соответствует меридиану на эскизе.
Существует огромное количество вариаций на тему носа. Учитывайте длину, округлость, заостренность, размер ноздрей, и т. Можно поискать и другие уроки, посвященные конкретно носам. От формы рта зависит и форма губ.
Чем короче длинна рта закрытого, с вытянутыми губами, тем полнее будут губы.
Чем рот длиннее в улыбке, при крике, тем губы тоньше. Со ртом довольно сложно работать, но вполне возможно. Нужно помнить о положении зубов в черепе. И то, что рот соединен с глоткой.
Форма губ тоже очень зависит от множества факторов. Нужно разграничивать толстые и тонкие губы. Прямые и изогнутые. Полную верхнюю или полную нижнюю. К счастью, вы все это и так знали. Теперь перейдем к самому интересному перенесем все на лицо. Ах да, даже форму лица вы можете делать, какой захотите. Если вы не хотите себя утруждать, можете пойти путем аниме и штамповать одинаковые лица, как будто их шлепнул лопатой. Но если вы себя уважаете, то наверняка знаете, что у всех людей разные формы лица.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и качестве.
Разница между худым и толстым лицом лишь в том, где этот жир отложился. Когда работаете с жиром на лице, обратите внимание на щеки, челюсть и шею. Другие места, на которые следует обращать внимание скулы, брови, подбородок, и расстояние между всеми этими деталями. Теперь нужно собрать все свои знания и применить их так, чтобы создать живое, дышащее лицо.
Это значит, что нужно добавить угол и эмоции, мы же не смотрим в одну точку как роботы. Ну, большинство из нас. Когда вы наклоняете голову, не забудьте изогнуть все линии в направлении черепа. То же правило круга и линии применяется и при виде сзади. Просто представьте, что видите их насквозь. Когда голова разворачивается вверх, то и линии следуют тому же пути. И наоборот, когда голова наклоняется, линии направляются вниз.
Самые удаленные части лоб и, соответственно, подбородок попадают под ракурсное сокращение.
Последние комментарии. В лице все дело в геометрии. Не важно, каким крутым вы себя считаете, но если вы возьметесь все делать наугад, уверен, получится погано.
Так что не нужно гадать. Чтобы нарисовать круг и пару линий нужно всего пару секунд. И даже не думайте о деталях, пока не построите хорошую конструкцию. Убедитесь, что важные элементы выстроены ровно по линиям на черепе и лице. Избегайте похожих лиц. Если вы не уверены на счет пропорций в лицах, переведите рисунок в и если лицо смотрится нормально при повороте рисунка по горизонтали вертикали, значит вы чертовски круты. Лица бывают разные.
Изучите своих родственников, к примеру своих или чужих.
|